Краткое содержание «Клиенты на всю жизнь» (Библиотека КнигиКратко). - Скачать | Читать книгу онлайн > 자유게시판

본문 바로가기


자유게시판

Краткое содержание «Клиенты на всю жизнь» (Библиотека КнигиКратко). -…

페이지 정보

작성자 Siobhan 댓글 0건 조회 28회 작성일 23-11-14 00:18

본문

wmlogs - https://wmlogs.com/tr/market/i/opounda-metro-saga-bundle-xbox-one-series-dudod-do-29380. Представляем для скачивания и чтения книгу Краткое содержание «Клиенты на всю жизнь» от известного автора Библиотека КнигиКратко.

Произведение -го года.

Скачать книгу »
Читать онлайн »

Этот текст – сокращенная версия книги «Клиенты на всю жизнь». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Сейчас большинство компаний поняли необходимость предоставления хорошего сервиса – их клиенты не оставили им выбора. Покупатели сейчас более образованны, много путешествуют и видят больше, чем когда-либо прежде. Они приобрели опыт качественного обслуживания, и оно им нравится. Покупатели уже привыкли к нему. Более того, они его требуют! Как же завоевать сердца своих покупателей и превратить их в «клиентов на всю жизнь»? В своем бестселлере Карл Сьюэлл описывает конкретную действующую систему удержания клиентов.
Первое, что хочет сделать любой бизнесмен, чтобы увеличить обороты своей компании, – это выделить дополнительные деньги на маркетинг, чтобы привлечь новых клиентов. Конечно, в этом есть здравый смысл. Но если вы не задумываетесь о том, что происходит после того, как новый клиент найден, это может вам дорого обойтись. Между тем нацеленность на продажу существующим клиентам является гораздо более результативной и менее затратной маркетинговой стратегией, чем поиск новых покупателей. Но приобретение постоянных клиентов возможно только при условии предоставления им исключительного сервиса.
Карл Сьюэлл, владелец одной из лучших автодилерских компаний США, является блестящим экспертом в области клиентского сервиса. В своей знаменитой книге «Клиенты на всю жизнь» он пишет о том, как ему удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Эта книга – практическое руководство по работе с клиентами. Предложенная Сьюэллом система организации сервиса так продумана и универсальна, что принесет вам успех, какими бы видами деятельности вы ни занимались.
Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги


Скачать книгу »
Читать онлайн »

27359318.jpg

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.

그누보드5
고객센터

고객센터 운영안내
평일 : 09 : 30 ~ 18 : 00
점심시간 : 12 : 00 ~ 13 : 00
주말 및 공휴일은 휴무입니다.
제이콤
인천광역시 부평구 무네미로 448번길 56, 하이테크관 H506호(구산동, 한국폴리텍2대학)
Tel.032-330-8300 Fax.032-330-8301 jsw9961@gmail.com | 개인정보책임관리자 : 지승완
Copyright ⓒ 2018 © JCOMcorporation., All rights reserved.